Условия гарантийного обслуживания велосипедов

Гарантии

ГАРАНТИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И НАДЛЕЖАЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ!. 

ВНИМАНИЕ!

Гарантия на изнашивающиеся детали (покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, обода и т.п.) не распространяется! Срок службы таких деталей зависит от активности использования велосипеда.

Претензия по гарантии не может быть подана в следующих случаях:

. • Порча лакированного или хромированного покрытия, вызванная влажным воздухом или др. природным фактором (в частности – соленый воздух), а также агрессивной аммиачной средой
. • Ненадлежащая эксплуатация
. • Изменение конструкции относительно состояния самоката, велосипеда или велоката на момент продажи
. • Замена расходных материалов как, например, шины, тормозные колодки и пр.
. • При грубом, халатном использовании и при преднамеренной порче
. • Ущерб, нанесенный в результате чрезвычайного происшествия, как например, несчастный случай

ВАЖНО!

" Вы можете предъявить гарантийные требования только предоставив гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку!"

" Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» - Велотовары относятся к “технически сложным товарам”. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей “Технически сложные товары” "надлежащего" качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат! Это значит, что Потребитель не может обменять или вернуть велотовары надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. "

" Если товар оказался " ненадлежащего" качества, то есть вы обнаружили брак, то обращаемся к ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: В отношении “технически сложного товара” потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

. • обнаружение существенного недостатка товара;
. • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
. • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. "

" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. "

" Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По всем вопросам, связанным с обменом, браком и возвратом товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками по тел.: 8(495)255-26-80, либо направив нам письмо по адресу: " Langtubike@bk.ru "


X
Заказать звонок

X

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Зарегистрированный пользователь может:

  • Совершать покупки в интернет-магазине без повторного ввода контактной информации и адреса доставки
  • Отслеживать состояние заказов, статусы и даты отправки
  • Просматривать историю заказов.

Все информационные сообщения поступают в виде электронного письма на адрес, указанный вами при регистрации.

Зарегистрироваться

X
Подписаться на рассылку
X

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.