Ремонт колес велосипеда


Одни из главных составных велосипеда, наряду с рамой, – это колёса, поэтому уходу за ними необходимо уделять особое внимание. Наша компания настоятельно рекомендует новичкам воспользоваться услугами сервисного центра, чтобы осуществить качественный и точный ремонт колеса велосипеда без последствий.

Неисправности колёс

Большинство современных велосипедов собирают на камерных колёсах, поэтому одна из самых распространённых и банальных проблем – их прокол. С этой задачей должен уметь справляться каждый велосипедист, но на первых порах лучше воспользоваться услугами мастерской и понаблюдать за работой специалистов.

Если ремонт прокола колеса велосипеда при наличии необходимых инструментов можно провести в полевых условиях, то остальные проблемы имеют гораздо более весомые последствия и для их ликвидации понадобится больше времени, навыков и инструментов. Давайте рассмотрим все самые популярные проблемы велосипедных колёс:

  • деформация обода: образование «восьмёрки», «яйца»;
  • лопнувшая спица;
  • износ спиц, потеря их упругости;
  • повреждение подшипников передней и задней втулки;
  • изогнутость оси задней втулки под трещотку;
  • лопнувший под давлением эксцентрик;
  • износ зубьев системы звёзд заднего колеса.

Наша компания обладает достаточным оборудованием, и мы готовы решить вашу проблему, если ремонт этой поломки обойдётся дешевле, чем полная замена деталей. Стоимость работ отличается в зависимости от сложности их выполнения. Для большего понимания стоит рассмотреть типичные проблемы детально.

Кривой обод

Возникновение неровностей на ободах косвенно может стать причиной ещё нескольких проблем, перечисленных в списке. Поэтому ремонт велосипедных колёс – одна из самых важных работ, требующих своевременности и точности. Неровность колеса влечёт за собой следующие последствия:

  1. Изменение натяжения в спицах. Если на колесе при ударе возникла «восьмёрка», натяжение спиц с одной из сторон ослабевает. Это означает, что колесо деформируется и это приводит к излишней нагрузке на подшипники втулки и более раннему выходу колеса из строя. 
  2. Похожая ситуация происходит во время корректировки: с одной стороны спицы всегда будут натянуты немного сильнее, чтобы удерживать обод ровным, и это автоматически увеличивает шанс того, что спица лопнет во время естественной нагрузки. Соответственно, постоянные исправления неровностей влекут за собой жуткий разброс и дисбаланс в натяжении спиц.
  3. Езда на кривом ободе влияет не только на спицы, но и на втулки. Увеличивается их износ и вероятность, что понадобится ремонт ступицы колеса велосипеда.

Помимо всего прочего, на слабых и изношенных спицах, а также на кривом ободе разгон и средняя скорость убавится.

Повреждение и износ подшипников

Это случается по вышеперечисленной причине, а также из-за грязи и воды, которые попадают внутрь втулки. Образовавшийся абразив портит поверхность подшипников, а вода приводит к коррозии стальных составляющих и частичному вымыванию смазки. Поэтому после активных катаний в дождь или по грязи, стоит прийти к нам в мастерскую, дабы произвести полную чистку, смазку или ремонт втулки колеса велосипеда.

Внимание! Большинство велосипедов любительского и другого класса оснащены втулками с хорошими защитными пыльниками, поэтому даже активные катания в мокрую погоду не всегда приводят к неполадкам ступицы колеса. Однако стоит помнить, что напор, с которым вода выходит из душевой лейки, в несколько раз превышает возникающий при обычном катании в дождь. Поэтому мыть велосипед под напором нельзя, так как пыльники обязательно пропустят какую-то часть воды. Это касается и всех остальных узлов.

Часто можно услышать треск и скрип в районе колёс, но это не всегда свидетельствует о серьёзном повреждении. Возможно, нужна регулировка втулок или банальная очистка и замена смазки.

Ступица переднего колеса более примитивная, да и вес велосипедиста припадает больше на элемент, располагающийся сзади, отчего вероятность его повреждения минимальна. Ремонт втулки заднего колеса велосипеда – более распространённое явление, которое имеет многих нюансов.

Изогнутая ось трещотки

Как и в случае с лопнувшим эксцентриком, проблема чаще возникает у велосипедистов с большим весом, а также при катании по сложным трассам. Но это в большей степени зависит от качества составных. Втулка под трещотку – совершенно неуместная вещь на современных велосипедах, особенно для категорий «хардтейл» и «двухподвес». В отличие от хорошей барабанной втулки, у неё есть один большой недостаток: существующий зазор между стенками отверстия и осью, отчего вал часто гнётся и возникает люфт. Оказание услуги по данной проблеме осуществляется в одном из сервисных центров нашей компании, и решается заменой оси. В стоимость включается цена новой детали и работа мастера.

Что предлагает фирма Langtu

По любому вопросу – будь то ремонт перекоса колёс велосипеда или полная переспицовка обода – обращайтесь к нашим мастерам, которые предоставят качественный и быстрый сервис. У нас есть все необходимые инструменты, а также станок, на котором возможно провести любые манипуляции на профессиональном уровне.

Если вы долгое время ездите на транспорте, где много раз исправлялись неровности обода, – посетите сервисный центр. Наши мастера проведут технический осмотр и определят, возможна ли переспицовка или нужна полная замена обода велосипедного колеса. Мы поможем решить любую проблему, чтобы ваш двухколёсный «товарищ» был всегда на ходу!

Среди самых распространённых работ наиболее популярна замена спиц велосипедных колёс. Эта услуга включает в себя снятие старых прутьев, правильную и последовательную установку новых, а также регулировку их корректного натяжения. Также мы помогаем избавиться от:

  • сложного искривления обода;
  • неточной работы подшипников во втулке;
  • старой камеры или покрышки;
  • проблем со звёздами.

Обслуживание велосипедных колёс включает редкие поломки разных сложностей.

У «Лангту» есть всё!

Мы продаём самые разные велосипеды, среди которых детские, шоссейные, горные и другие. На каждый из них распространяется гарантия в 1 год. С помощью неё вы сможете заказать первое полное обслуживание бесплатно.

Наша мастерская оснащена современным и высокотехническим оборудованием, позволяющим выявить проблему и приступить к её решению. У нас имеются все необходимые инструменты, которые понадобятся при полной разборке и сборке узлов велосипеда.


Мы производим ремонт и ТО следующих узлов велосипедов:

  1. Тормозная система
  2. Рулевое управление
  3. Велосипедная рама
  4. Велосипедные вилки
  5. Привод велосипеда



Свяжитесь с нами

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

X
Заказать звонок

X

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Зарегистрированный пользователь может:

Все информационные сообщения поступают в виде электронного письма на адрес, указанный вами при регистрации.

Зарегистрироваться

X
Подписаться на рассылку
X

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.