Служба поддержки - ответы на Ваши вопросы

Поддержка

  • БРАК!!! Что делать?

    Звоните нам! Мы всегда вам поможем! Брак, как правило, встречается редко, но встречается. При массовом производстве это возможно. Компания Langtu стремится уменьшить количество брака и работает над этим! Вместе с заказом Вы получите заполненный гарантийный талон. На всю продукцию, которую мы продаем, есть гарантия производителя. Поэтому если вы вдруг обнаружили брак - мы готовы в кротчайшие сроки заменить бракованные товары! Подробнее о гарантийных сроках  http://langtu.6tu.ru/kak-vyibrat
  • Не могу вам дозвониться. Что делать?

    Во время активных, сезонных продаж есть вероятность, что Вы не сможете  дозвониться до нас или наши консультанты не успевают связаться с Вами в течение 2-х часов с момента размещения Вашего заказа на сайте. Мы просим Вас дождаться звонка консультанта. Мы обязательно всем позвоним! Поверьте, мы очень стараемся работать максимально быстро, но в период сезонных продаж не выдерживает даже техника! Спасибо за понимание!
  • Я не из Москвы. Как Вы доставите мне заказ?

    Заказы мы отправляем с помощью Транспортной Компании «ЖелДорЭкспедиция» (далее ТК ЖДЭ). Своей курьерской службы для работы с регионами у нас нет! Это значит, что после передачи Вашего заказа в ТК ЖДЭ, ответственность за него несет транспортная компания! Выбор ТК ЖДЭ сделан нами не случайно. Эта самая надежная ТК, с адекватными ценами на перевозку. Узнать сколько времени займет доставка в Ваш город и стоимость доставки, Вы можете на сайте ТК ЖДЭ  http://www.jde.ru. Воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости доставки http://www.jde.ru/calc, или позвоните на горячую линию http://www.jde.ru/contact_form. Мы не можем сказать Вам точные сроки и стоимость – так как это рассчитывают сотрудники ТК ЖДЭ. Вы, с помощью нашего сайта оплачиваете нам только стоимость товара, а стоимость доставки Вы оплачиваете при получении заказа уже в Вашем городе. Мы, получив Вашу оплату товара, на следующий день передаем заказ в ТК ЖДЭ и сообщаем Вам номер накладной и ПИН-код, с помощью которого Вы самостоятельно отслеживаете местонахождения груза. Когда заказ приходит в Ваш регион, с Вами связываются сотрудники ТК ЖДЭ. Далее, Вы едете в пункт выдачи ТК ЖДЭ, оплачиваете доставку и забираете заказ. Ура! Если при получении заказа Вы сомневаетесь в качестве товара (мятая, грязная, деформированная коробка), то Вы можете отказаться от получения и сообщить нам об этом. Мы вторично вышлем Вам заказ, а проблему с браком будем решать с ТК ЖДЭ сами. Если Вы захотите нам помочь, то вышлите нам фото коробки, от которой отказались. Спасибо.
  • В каком виде мне доставят заказ?

    По вашему желанию велосипеды могут быть  доставлены как  в КОРОБКАХ (заводская упаковка), то есть НЕ собранные. Либо  в собранном виде (велосипед будет собран, отрегулированы все узлы, накачены колеса). Для этого вам необходимо заказать сборку. Сообщите об этом в Комментариях (при заказе через Корзину на сайте) или консультанту по телефону.

    Стоимость сборки велосипеда - 250 рублей.
  • Я не из Москвы. Как оформить и оплатить заказ?

    Заказать товар можно через Корзину на сайте. В Комментариях обязательно укажите вашу Ф.И.О полностью и точный адрес и ваш контактный телефон.  Это строгое требование Транспортной Компании ЖДЭ. Оплатить заказ вы можете с помощью  банковской карты , либо по выставленному вам счету. В Корзине, Вы выбираете способ оплаты – Банковские карты, счет а далее следуйте указаниям системы. Это абсолютно безопасно! Подробнее о безопасности интернет-платежей здесь . Нам Вы оплачиваете только стоимость товара (банковской картой), а стоимость доставки оплачиваете при получении заказа в ТК ЖДЭ уже в Вашем городе.
  • Как самостоятельно забрать велосипед из пункта самовывоза. Как это сделать?

    Пункт самовывоза находится по адресу: метро Сокольники, 1-ый Лучевой просек 1А.  Режим работы: пн-сб, с 11-00 до 18-00. Товар необходимо зарезервировать! Пожалуйста сообщите нам в Комментариях (при заказе на сайте) или консультанту по телефону, что заказ вы заберете самовывозом. Большая просьба, перед приездом заранее договориться о времени. Более позднее или более раннее время приезда тоже возможно, по предварительной договоренности. Спасибо за понимание!!!

 
X
Заказать звонок

X

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Зарегистрированный пользователь может:

Все информационные сообщения поступают в виде электронного письма на адрес, указанный вами при регистрации.

Зарегистрироваться

X
Подписаться на рассылку
X

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.