При педалировании, нагрузка велосипеда распределяется между тремя точками опоры: вилкой, подседельной трубой и кареточным узлом. В этой системе каждая из опор обременяется весом, который не мешает правильному функционированию велосипеда, однако при активном и частом катании могут возникнуть проблемы, связанные с появлением нежелательных звуков. Это часто становится причиной неполадки привода. Поэтому наша компания предлагает технические решения, такие как ремонт каретки велосипеда, очистка и смазывание насыпных подшипников педалей, замена шатунов и многое другое.
Система, приводящая в движение колёса, называется приводом. Она состоит из многих элементов, которые функционируя вместе, позволяют вырабатывать энергию с помощью движения мышц ног. Перечислим все составляющие привода:
Каждая из составляющих этой системы периодически приходит в непригодность или становится частично неработоспособной. Например, износ педали велосипеда – достаточно распространённое явление, причиной износа может быть недостаточное колличество смазки, повреждения подшипников или искривления оси. Рассмотрим эту проблему более подробно, а также другие причины поломки или некорректной работы привода.
Даже на новых велосипедах периодически случается так, что начинает доноситься неприятный звук со стороны кареточного узла. Если сразу выявить проблему невозможно, то отвозите велосипед в мастерскую «Лангту», и мы выясним причину стука и устраним её. Треск может возникнуть по нескольким причинам, например, из-за попадания грязи в резьбовое соединение шатуна и педали, слабо затянутых шатунов и т. д. В более сложных ситуациях может понадобиться замена подшипников в каретке велосипеда или полная переустановка этой детали.
Фирма Langtu предлагает помощь в данном вопросе. Проблема в том, что большинство современных рам велосипедов изготавливают из алюминиевых сплавов. Звук внутри таких труб очень быстро распространяется по всей их длине, и часто стук, который слышится в районе каретки, на самом деле может исходить от рулевой колонки или от втулки колеса. Поэтому замена каретки велосипеда без разбирательств – не самая лучшая идея.
Отдайте свой двухколёсный транспорт нашему мастеру, и он определит точную причину поломки, чтобы вы избежали лишних трат.
Если всё-таки будет нужна замена каретки на горном велосипеде, работники в сервисном центре произведут съём и правильную установку без последствий. Стоимость такой услуги будет базироваться на количестве необходимых средств для покупки новой детали и выполненной работе мастера. За более подробной информацией обращайтесь к нашему консультанту.
Педали, особенно те, которые идут в первоначальном варианте недавно купленного велосипеда, часто не самого лучшего качества. При сборке бюджетных и любительских велосипедов всё основывается на том, чтобы правильно расставить приоритеты и пожертвовать качеством одних деталей ради других более важных. Поэтому часто встречаются велосипеды в относительно хорошей сборке, но с плохими грипсами, покрышками, камерами и т. д.
Регулировка педалей велосипеда – не такая уж и сложная задача, однако требует внимательности, умения и соответствующих инструментов. Если вдруг элемент начал трещать, необходимо разобрать его для выявления причины. Аналогично и в случае возникновения люфта. Часто бывает достаточно обычной переборки с очисткой и нанесения новой смазки.
Однако если проблема не ушла, а надоедливый скрежет остался, возможно, необходимо произвести замену оси педалей на велосипеде. Также при попадании абразива через слабый пыльник могло произойти повреждение дорожки промподшипника и его шариков.
Оказание такой услуги может состоять из следующих пунктов:
Цепь – один расходных элементов привода велосипеда. Она быстро покрывается грязью, растягивается и теряет свои свойства, поэтому важно регулярно проводить очистку и смазку. Это увеличит её срок годности, а также уменьшит шум при езде. Цепь, на которой много песка и пыли, «съедает» зубья системы звёзд. То же самое происходит, если цепь растянута. Приезжайте в мастерскую, и мы проведём обслуживание велосипедной цепи, определив её износ и оставшийся срок службы. Цена процедуры уточняется на месте или по телефону, указанному на сайте.
На велосипедах с одной передачей необходимо также выставлять правильное положение цепи, чтобы не было лишнего её перекоса. Это осуществляется с помощью специальных проставок, которые добавляют с нужной стороны для выравнивания положения. Также на стальных велосипедах старого типа производится регулировка натяжения цепи с помощью положения оси колеса на дропауте или удалением лишних звеньев.
Помимо вышеперечисленных процедур, наш сервисный центр занимается:
И всё остальное, что каким-либо образом связано с ремонтом рабочих узлов велосипеда. Если вы давно катаетесь на двухколёсном транспорте, который ни разу не обследовался, – самое время заказать полное обслуживание! Таким образом, вы не только увеличите его срок службы, но и минимизируете возможность возникновения поломок и аварийных ситуаций.
Что необходимо сделать
Привезите велосипед на ТО, где с помощью всех необходимых инструментов будет проведена проверка на наличие изношенных деталей, смазка привода велосипеда и настройка его составных частей для дальнейшей безопасной эксплуатации.
Мы производим ремонт и ТО следующих узлов велосипедов:
Вход в личный кабинет
Зарегистрированный пользователь может:
Все информационные сообщения поступают в виде электронного письма на адрес, указанный вами при регистрации.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.